Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Приемная

Материалов: 148

Можно ли стать безработным в центре занятости не по месту прописки?

Показать ответ

В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» решение о признании гражданина безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина.

Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» под местом жительства понимается жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин зарегистрирован по месту жительства. Регистрация по месту жительства подтверждается соответствующей отметкой (штампом) в паспорте гражданина Российской Федерации. Регистрация по месту пребывания не является регистрацией по месту жительства.

Таким образом, состоять на учёте в качестве безработного гражданина возможно только по месту жительства.

При этом в целях получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (получения информации о вакансиях) без признания безработным и без выплаты пособия по безработице возможно обратиться в любой из центров занятости на территории Тульской области, независимо от места жительства.

Каковы условия для признания гражданина безработным?

Показать ответ

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости ВСЕХ нижеперечисленных документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- трудовая книжка;

 - документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;

- справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предоставляют паспорт и документ об образовании.

Гражданине, которым установлена инвалидность, дополнительно предъявляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА).

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, поэтому такие граждане могут быть признаны безработными. При этом иностранный гражданин должен быть зарегистрирован по месту жительства на территории Российской Федерации.  Для иностранных граждан, в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», документами, подтверждающими факт соответственно временного или постоянного проживания (регистрации по месту жительства) в Российской Федерации, являются:

- разрешение на временное проживание (подтверждение права иностранного гражданина проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина);

- вид на жительство (документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение права на постоянное проживание в Российской Федерации).

Иностранный гражданин, получивший миграционную карту, но не имеющий вида на жительство или разрешения на временное проживание, является иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации. Без предъявления иностранным гражданином в орган службы занятости населения документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, признание его безработным невозможно.

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления вышеуказанных документов.

Какие установлены в Тульской области меры социальной поддержки семьям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?

Показать ответ

В соответствии с Законами Тульской области от 07.10.2009 № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» и от 30.06.2009 № 1297-ЗТО «О размере и порядке выплаты вознаграждения приемным родителям (приемному родителю)», постановлением правительства Тульской области от 02.06.2014 № 272 «О дополнительных мерах социальной поддержки в виде дополнительных пособий лицам, зарегистрированным по месту постоянного проживания в Тульской области, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставляются следующие меры социальной поддержки семьям, воспитывающим детей-сирот:

-ежемесячная выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом возраста: от 0 до 6 месяцев -9325, 56;  от 6 до 12 месяцев -12379, 16;  от 12 до 18 месяцев -11665, 37; от 18 месяцев до 2 лет -9808, 89; от 2 до 3 лет  -9572, 96; от 3 до 7 лет – 10985, 28, от 7 до 11 лет – 14604, 36;  от 11 до 18 лет -15654, 23.

-ежемесячная денежная выплата на компенсацию оплаты жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в размере 979,32 руб. на каждого ребенка;  

-ежемесячное социальное пособие детям, оставшимся без попечения родителей и не получающим государственную пенсию, в размере 2210,18 руб.;

-вознаграждение приемному родителю за воспитание каждого приемного ребенка в размере 4502,22 руб. в месяц;

-доплата к вознаграждению приемному родителю за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 7140,93 руб. в месяц;

-ежемесячное пособие опекуну (попечителю) на каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 7140,93 руб.;

-единовременное пособие (на приобретение бытовой техники и (или) мебели) при передаче на воспитание в семью (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью) ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 47606,19 руб.

Усыновителям, зарегистрированным по месту постоянного проживания в Тульской области, из бюджета Тульской области  выплачиваются:

1. Единовременное пособие:

- на первого усыновленного (удочеренного) ребенка в размере 16371,68 руб.;

- на второго и каждого последующего усыновленного (удочеренного) ребенка в размере 53735,49 руб.;

- на усыновленного (удочеренного) ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 509983,13 руб.;

- на приобретение бытовой техники и (или) мебели при усыновлении (удочерении) ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 47606,19 руб.

2. Ежемесячное пособие:

- на каждого усыновленного (удочеренного) ребенка в размере 4192,51 руб.;

- на каждого усыновленного (удочеренного) ребенка с ограниченными возможностями здоровья либо ребенка-инвалида в размере 21397,64 руб.

3. Гражданам, зарегистрированным по месту постоянного проживания в Тульской области, при усыновлении (удочерении) трех и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в случае, если разница между вступившими в законную силу решениями судов об установлении усыновления (удочерения) первого и третьего (последующего) ребенка не превышает 180 календарных дней, предоставляется единовременная денежная выплата на приобретение или строительство жилого помещения. 

Где можно найти контакты для устройства на работу на открываемые предприятия Тульской области?

Показать ответ

Контакты, а также информацию о наборе сотрудников на открываемые предприятия Тульской области можно узнать у инвестиционных уполномоченных муниципальных районов и городских округов Тульской области.

Контактные данные инвестиционных уполномоченных размещены на инвестиционном портале Тульской области (раздел «Господдержка» вкладка «Инвестиционные уполномоченные»).

Предложение сотрудничества в вопросах предоставления услуг, выполнения работ, сотрудничества в сфере привлечения инвестиций, повышения положительного имиджа Тульской области

Показать ответ

Сотрудничество с потенциальными партнерами, оказывающими услуги, выполняющие работы для государственных или муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством осуществляются на конкурсной основе.

В случая их потребности информация об этой конкурсной процедуре размещается в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

Предоставляет ли министерство молодежной политики Тульской области субсидии по программе «Молодая семья»?

Показать ответ

Оказание социальной поддержки молодым семьям для приобретения (строительства) жилья путем предоставления социальной выплаты осуществляется на территории Тульской области в соответствии с мероприятием по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы «Доступное жилье» государственной программы Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области», утвержденной постановлением правительства Тульской области от 29.12.2018 № 598 (далее – Программа).

Ответственным исполнителем Программы является министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Тульской области.

Признание семьи, нуждающейся в жилом помещении и являющейся участницей программы обеспечения жильем молодых семей, относится к полномочиям органов местного самоуправления по месту жительства.

Предоставление государственной поддержки молодым семьям для приобретения (строительства) жилья осуществляется путем предоставления им социальной выплаты на указанные цели в размере 30% для семей без детей и 35 % для семей с детьми от расчетной стоимости жилья.

Социальная выплата для каждой семьи включает средства из федерального, регионального и муниципального бюджетов в процентном соотношении с учетом уровней бюджетной обеспеченности.

В соответствии с условиями Программы после утверждения распределения субсидий федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации министерство молодежной политики Тульской области формирует и утверждает список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в планируемом году (далее – список претендентов) на основании сводного списка молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, отобранными для реализации мероприятия с учетом следующих критериев:

1) в первую очередь в список претендентов включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей, ставшие таковыми до 1 июня года, предшествующего планируемому;

2) количество молодых семей, включаемых от муниципальных образований в список претендентов, определяется хронологической последовательностью по дате заявления на участие в мероприятии;

3) список претендентов формируется по муниципальным образованиям;

4) минимальное количество молодых семей в списке претендентов по муниципальному образованию – 1.

С учетом данных критериев список претендентов формируется в автоматизированной информационной системе «Жилье молодым».

Контактное лицо: Назарова Юлия Викторовна, начальник отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Yuliya.Nazarova@tularegion.ru.

Как ребенок может попасть во Всероссийский детский центр?

Показать ответ

Чтобы попасть в Международный детский центр «Артек», необходимо подать заявку путем регистрации в АИС «Путевка» по адресу артек.дети. При загрузке в профиль, учитываются подтверждающие достижения документы не более чем за последние 3 года. В АИС «Путевка» ребенок может быть зарегистрирован родителями ребенка.

Чтобы попасть во Всероссийские детские центры «Орленок» и «Смена», необходимо подать ходатайства о выделении путевок, путем предоставления надлежаще оформленных документов в бумажном виде:

- ходатайство о выделении путевки;

- копия документа удостоверяющего личности ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);

- согласие на обработку персональных данных ребенка;

- копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот о присвоении званий победителя (личное или командное место), лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра регионального, общероссийского или международного уровня – не более чем за последние 3 года;

- сертификат о профилактических прививках или справка 0-79У.

Контактное лицо: Иосифов Александр Игоревич, референт отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Aleksandr.Iosifov@tularegion.ru; Калинина Ольга Геннадьевна, специалист по работе с молодежью отдела оздоровительной кампании ГУ ТО «Тульский областной центр молодежи», тел. (4872) 33-80-93, доб. 212, e-mail: olga.kalinina2@tularegion.org.

Контактное лицо: Калинина Ольга Геннадьевна, специалист по работе с молодежью отдела оздоровительной кампании ГУ ТО «Тульский областной центр молодежи», тел. (4872) 33-80-93, доб. 212, e-mail: olga.kalinina2@tularegion.org.

Можно ли рассчитывать на поддержку своего проекта в министерстве молодежной политики Тульской области?

Показать ответ

Министерство молодежной политики Тульской области в рамках своих полномочий оказывает финансовую поддержку социально значимых проектов путем предоставления грантов правительства Тульской области на поддержку проектной деятельности физических лиц и некоммерческих организаций.

Финансовая поддержка на реализацию социально значимых проектов предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет включительно, проживающим на территории Тульской области. Порядок проведения конкурса проектной деятельности молодежи (молодежных инициатив)» утвержден постановлением правительства Тульской области от 03.09.2018 № 357 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов правительства Тульской области на поддержку проектной деятельности молодежи (молодежных инициатив)».

Кроме этого, финансовая поддержка оказывается некоммерческим организациям Тульской области в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 15.01.2018 № 6 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики».

Для участия в конкурсном отборе по предоставлению из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, некоммерческим организациям необходимо предоставить:

а) заявление;

б) копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями);

в) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

г) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, (протокол об избрании, приказ) и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя;

е) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

ж) проект;

з) смету расходов;

и) документы и материалы о деятельности некоммерческой организации, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более двух лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе) (при наличии);

к) справку об отсутствии в отношении некоммерческой организации принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за подписью руководителя.

Контактное лицо: Иосифов Александр Игоревич, референт отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Aleksandr.Iosifov@tularegion.ru.

Дополнительную информацию можно получить по ссылке https://mmp.tularegion.ru/activities/finansovaya-podderzhka/

Какие существуют формы поддержки талантливой молодежи?

Показать ответ

Одним из приоритетных направлений министерства молодежной политики Тульской области является работа, направленная на поддержку талантливой молодежи.

Высшей формой поощрения молодежи Тульской области являются премии правительства Тульской области для поддержки талантливой молодежи (постановление администрации Тульской области от 13.10.2009 № 767 «О премиях правительства Тульской области для поддержки талантливой молодежи»). Ежегодно она вручается за достижение выдающихся успехов в таких сферах как:

– социально значимая и общественная деятельность;

– научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность;

– профессиональное мастерство;

– художественное творчество;

– любительский спорт.

Информация о сроках подачи заявки и необходимых для подачи документах публикуется на официальном сайте министерства молодежной политики Тульской области https://mmp.tularegion.ru.

Какая поддержка оказывается детским и молодежным общественным объединениям в Тульской области?

Показать ответ

Министерство молодежной политики Тульской области в рамках своих полномочий оказывает молодежным и детским общественным объединениям Тульской области такие виды поддержки как:

– информационная: обеспечение информирования заинтересованных лиц о проводимых организациями мероприятий, направление релизов проводимых мероприятий в СМИ, размещение на сайте комитета информации о мероприятии;

– методическая: проведение семинаров для детских и молодежных общественных объединений, обеспечение по правовым, социальным и экономическим вопросам государственной молодежной политики;

– финансовая: предоставление из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 15.01.2018 № 6 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики».

Как стать военнослужащим по контракту в Вооруженных Силах России?

Показать ответ

Порядок отбора кандидатов из числа граждан на военную службу по контракту определен статьей 5 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237, граждане женского пола также могут быть приняты на военную службу по контракту при наличии вакантных воинских должностей, подлежащих замещению военнослужащими женского пола.

Воинские должности, которые могут замещаться военнослужащими женского пола, определяются Министром обороны Российской Федерации.

Отбор граждан, изъявивших желание поступить на военную службу по контракту, осуществляется отделом военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, а определение соответствия отобранных граждан установленным требованиям осуществляется комиссией отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, назначаемой приказом начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию.

В отделе военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию (воинской части) заявление регистрируется и с этого момента подавшие заявление становятся кандидатом для прохождения военной службы по контракту. После чего с кандидатами проводятся мероприятия по установлению их соответствия требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту на воинские должности рядового и сержантского состава.

Начальник отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию рассматривает принятые заявления и дает указания:

- о проведении медицинского освидетельствования;

- о проведении с ними мероприятий по профессиональному психологическому отбору;

- о проверке соответствия уровня их образования, профессиональной и физической подготовки требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту;

- о рассмотрении их кандидатур комиссией военного комиссариата по отбору граждан, поступающих на военную службу по контракту.

Медицинское освидетельствование кандидатов проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

При отказе от обследования военно-врачебная комиссия выносит заключение: «Не годен к поступлению на военную службу по контракту».

По результатам медицинского освидетельствования дается заключение о годности кандидата к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно негоден к военной службе;

Д - негоден к военной службе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на военную службу по контракту может быть принят гражданин, признанный годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями.

С кандидатами, признанными по состоянию здоровья годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, профессиональная подготовленность которых соответствует квалификационным требованиям по избираемым ими воинским должностям (ВУС), проводятся мероприятия по профессиональному психологическому отбору.

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся специалистами по профессиональному психологическому отбору в соответствии с Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 26.01.2000 № 50.

При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы качества обследуемых граждан. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводится с использованием методов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования. 

Кандидат должен также соответствовать требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки.

Проверка соответствия уровня образования и профессиональной подготовки кандидата данным требованиям осуществляется с учетом требований Федерального закона от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Справочника должностей солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, разработанный 178 Научно-практическим центром Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в 2008 году.

В соответствии со статьями 9 и 260 Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 21.04.2009 № 200, физическая подготовленность граждан, поступающих на военную службу по контракту, оценивается по результатам и условиям выполнения минимальных требований трех упражнений, которые выполняются, как правило, в спортивной форме одежды в течение одного дня согласно приложению № 17 к указанному Наставлению.

В случае невыполнения минимального норматива в одном из упражнений требования к поступающим на военную службу по контракту считаются невыполненными. 

Кандидат, признанный комиссией отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по отбору кандидатов соответствующим требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, направляется в воинскую часть для заключения контракта.

Граждане, обратившиеся с заявлением о поступлении на военную службу по контракту непосредственно в воинскую часть, после рассмотрения их кандидатур направляются для проведения отбора и оформления документов в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по месту жительства. На такого кандидата оформляется запрос на имя начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, который подписывается командиром воинской части, с указанием всех необходимых данных.

По согласованию с отделом военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию воинские части могут самостоятельно проводить мероприятия по отбору граждан на военную службу по контракту.

Кандидатуры граждан, прибывших для заключения контракта в воинскую часть, рассматриваются командиром воинской части.

При необходимости по решению командира воинской части кандидат может быть направлен для прохождения медицинского освидетельствования, проведения с ними мероприятий по профессиональному психологическому отбору, проверки уровня их образования, профессиональной и физической подготовки и рассмотрения их кандидатур аттестационной комиссией воинской части в целях решения вопроса о заключении с ними контракта. 

Пункт набора контрактников в г. Туле: начальник пункта – Цепков Борис Александрович, контактные телефоны: (+74872) 56-19-90, 56-70-62; электронная почта: Povsk-tula@mil.ru.

Как решить вопрос замены военной службы по призыву альтернативной гражданской службой?

Показать ответ

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 25 июля 2002 года «Об альтернативной гражданской службе» № 113-ФЗ для рассмотрения вопроса о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой необходимо подать заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, которое рассматривается на заседании призывной комиссии. Согласно пункта 1 статьи 12 указанного Федерального закона, граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года;

до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года.

Для рассмотрения вопроса замены военной службы по призыву альтернативной гражданской службой необходимо лично прибыть на призывную комиссию по месту воинского учета в военный комиссариат.

Призывная комиссия рассматривает доводы гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию, на основании:

выступлений на заседании призывной комиссии гражданина, а также лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;

анализа документов, представленных гражданином;

анализа дополнительных материалов, полученных призывной комиссией.

Гражданину может быть отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если:

он нарушил срок и (или) порядок подачи заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, определяемые статьей 11 настоящего Федерального закона и положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы;

характеризующие его документы и другие данные не соответствуют доводам гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;

в заявлении гражданина о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой и прилагаемых к нему документах указаны заведомо ложные сведения;

он дважды вызывался на заседания призывной комиссии и не являлся на них без уважительной причины;

ранее ему была предоставлена возможность пройти альтернативную гражданскую службу, и он от нее уклонился.

Копия решения призывной комиссии должна быть выдана гражданину в трехдневный срок со дня принятия решения.

Решение призывной комиссии об отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой может быть обжаловано Вами в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Куда можно сообщить информацию о фактах распространения или употребления наркотиков?

Показать ответ

Информацию о фактах распространения или употребления наркотиков можно сообщить по круглосуточному телефону дежурной части УМВД России по Тульской области 32-22-49.

Чем вызван рост тарифов на коммунальные услуги?

Показать ответ

Тарифы на коммунальные услуги для ресурсоснабжающих организаций Тульской области утверждаются комитетом Тульской области по тарифам в рамках предельных уровней, устанавливаемых ФАС России, исходя из экономически обоснованных затрат по каждому предприятию, оказывающему эти услуги. Изменение тарифов обусловлено объективными факторами – ростом оптовых цен на природный газ (основное топливо электростанций и котельных региона) и электрическую энергию, закупаемую на оптовом рынке по свободным (нерегулируемым) ценам; необходимостью индексации заработной платы работников коммунальной сферы и топливно-энергетического комплекса в соответствии с прогнозным ростом потребительских цен и др. Изменение какой-либо составляющей платежа за коммунальную услугу (стоимости коммунального ресурса или объема потребления коммунальной услуги) влечет за собой изменение размера платежа за коммунальную услугу.

Почему на одну и ту же коммунальную услугу устанавливаются разные тарифы?

Показать ответ

В соответствии с действующим законодательством тарифы на регулируемые виды деятельности устанавливаются для каждой организации, их осуществляющей. Величина экономически обоснованного тарифа на услугу организации зависит от условий хозяйствования этой организации и от технологических особенностей оказания конкретной услуги (протяженности сетей, их износа, марок и уровня энергоемкости используемого оборудования). Существенное влияние оказывают и ценовые факторы: стоимость применяемых энерго- и материальных ресурсов, заработная плата исполнителей услуги, структура и размер накладных расходов, режим налогообложения, применяемый организацией, и объем реализации услуги, то есть количество ее потребителей. Совокупность перечисленных факторов приводит к установлению различной стоимости одной услуги, оказываемой разными производителями коммунальных услуг.

Кто устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилья?

Показать ответ

Размер платы за содержание и ремонт жилья для собственников жилых помещений в многоквартирном доме государственному регулированию не подлежит и предельным индексом не ограничивается. В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых помещений в многоквартирном доме имеют право самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ управления многоквартирным домом. При этом плата за содержание и ремонт жилья устанавливается на общем собрании собственников путем определения перечня, объема и периодичности работ, таким образом появляется возможность оплачивать только те работы и услуги, которые сами собственники считают необходимыми производить в доме и контролировать целевое использование своих средств. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ управления домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, открытый конкурс по отбору управляющей организации проводит орган местного самоуправления и размер платы за содержание и ремонт жилья определяется на конкурсных условиях. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений также утверждается органами местного самоуправления.

Каков размер тарифа на электрическую энергию в садоводческих кооперативах, расположенных в сельской местности?

Показать ответ

Регулирование тарифов на электрическую энергию в Российской Федерации осуществляется на основе Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике». 

В соответствии с вышеуказанными документами тарифы на электроэнергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению, комитет Тульской области по тарифам утверждает в рамках предельных уровней, устанавливаемых ФАС России. 

Постановлением комитета Тульской области по тарифам от 17.12.2018 № 47/1 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Тульской области на 2019 год» утверждены следующие тарифы с учетом НДС: 

c 01.01.2019 по 30.06.2019: 

- для населения, проживающего в городских населенных пунктах - 4,21 руб./кВтч; 

- для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, и населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками - 2,95 руб./кВтч; 

c 01.07.2019 по 31.12.2019: 

- для населения, проживающего в городских населенных пунктах - 4,35 руб./кВтч; 

- для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, и населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками - 3,05 руб./кВтч. 

В соответствии с указанным постановлением к потребителям, приравненным к категории «население», относятся, в том числе, садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально – хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. 

Учитывая, что граждане - члены садоводческих товариществ, не имеют сельской регистрации, то оплата потребленной электроэнергии независимо от способа учёта потреблённой энергии (по общему счётчику или на основании показаний индивидуальных приборов учёта), членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан должна производиться по тарифам, установленным для городского населения.

Где можно получить информацию об установленных тарифах на коммунальные услуги?

Показать ответ

В соответствии с действующим законодательством тарифы на коммунальные услуги устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов). В Тульской области такими полномочиями наделен комитет Тульской области по тарифам. Постановления регулирующего органа об установлении тарифов публикуется в установленном порядке. Информацию об установленных тарифах конкретной регулируемой организации можно узнать при обращении к источникам официальной публикации упомянутых нормативных правовых актов, в различных информационных системах (консультант плюс, гарант), в сетевом издании «Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации», учреждённом постановлением правительства Тульской области № 8 от 17.01.2014. Официальный адрес сайта сетевого издания «Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://npatula.ru. Сборник является сетевым изданием бесплатного доступа. Также информация публикуется на «Официальном интернет-портале правовой информации» по адресу: http://pravo.gov.ru, который является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации. Дополнительно информация о тарифах размещена на сайте комитета http://tarif.tularegion.ru в разделе «Документы» - «Справочник по тарифам» в разрезе муниципальных образований Тульской области. 

О росте тарифов на коммунальные услуги

Показать ответ

Тарифы на коммунальные услуги для ресурсоснабжающих организаций Тульской области утверждаются комитетом Тульской области по тарифам  исходя из экономически обоснованных затрат по каждому предприятию, оказывающему эти услуги.

Период действия тарифов составляет не менее одного года. На себестоимость коммунальных ресурсов существенное влияние оказывает стоимость товаров и услуг смежных отраслей, используемых при осуществлении регулируемой деятельности, в том числе сложившийся уровень цен в топливно-энергетическом комплексе.  Величина экономически обоснованного тарифа на услугу организации зависит от условий хозяйствования этой организации  и от технологических особенностей оказания  конкретной услуги (протяженности сетей, их износа, марок и уровня энергоемкости используемого оборудования) и др. Поэтому, тарифы на коммунальные услуги не могут быть одинаковыми во всех организациях, оказывающих услуги.

Размер платежа за каждую коммунальную услугу рассчитывается исходя из экономически обоснованного тарифа, утверждаемого для ресурсоснабжающей организации, и объемов потребления данной услуги, определяемых на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления.

Изменение какой-либо составляющей платежа за коммунальную услугу (стоимости коммунального ресурса или объема потребления коммунальной услуги) влечет за собой изменение размера платежа за коммунальную услугу.

Оплата за коммунальные услуги предъявляется гражданам  исходя из тарифа той организации, которая фактически оказывает услугу.  

В числе основных приоритетов в сфере государственного регулирования ценообразования, обозначенных Правительством Российской Федерации, - ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2018 № 2490-р для Тульской области установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Тульской области: на 1-е полугодие 2019 года с 1 января 2019 года на уровне 1,7%; на 2-е полугодие 2019 года с 1 июля 2019 года на уровне 3,5 %. При установлении тарифов на 2019 год комитетом эти индексы не превышены.

В среднем по Тульской области с 1 июля 2019 года рост тарифов на коммунальные услуги составил:

  газ природный для населения – на 1,4%;

  электрическая энергия для населения – на 3,3%

  услуги водоснабжения и водоотведения – на 5,2%;

  тепловая энергия – на 3,2%.                    

Один из основных факторов увеличения тарифов – снижение объемов полезного отпуска воды и тепловой энергии. Также в тарифах в полном объеме учтены расходы на газ, электроэнергию, выполнение инвестиционных программ.

О росте тарифов на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Показать ответ

С 1 января 2019 года, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ), на территории Тульской области осуществлен переход на новую систему обращения с ТКО.


^ Наверх