Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Документы

Материалов: 4923

Об организации движения транспортных средств по дорогам муниципального образования Заокский район

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Демидовское Заокского района от 15.09.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации»

О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 в Тульской области

О перечне организаций, осуществляющих деятельность на территории Тульской области в нерабочие дни, установленные Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239

Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Страховское Заокского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Страховское Заокского района от 24.12.2019 года №9/1 «О бюджете муниципального образования Страховское Заокского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Об утверждении Положения об оказании материальной поддержки сельским старостам и руководителям территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании рабочий поселок Заокский Заокского района

0 мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов и населенных пунктов на территории муниципального образования Заокский район в весеннелетнем пожароопасном периоде в 2020 году

о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Страховское Заокского района за 2019 год

Об отсрочке арендной платы по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства

на годовой отчет об исполнении бюджета администрации муниципального образования Малаховское Заокского района за 2019 год.

О создании постоянно действующей рабочей группы по противодействию идеологии терроризма на территории муниципального образования Заокский район


^ Наверх