Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район за 2017 год.

1.Правовой статус Контрольно-счетной комиссии, численность, профессиональная подготовка.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район создана 18 апреля 2012 года (решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 18.04.2012 №36/267 «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район»), начала свою деятельность с 15 августа 2014 года. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом с 17 октября 2014 года, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования Заокский район и подотчётным ему.

                  В соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 29 марта 2016 №40/213 «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», утверждена структура 2 штатных единиц – председатель и ревизор. Распоряжение №03-р/п от 01.04.2016 «О штатном расписании», утверждено штатное расписание Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

           Все сотрудники Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район имеют высшее профессиональное образование.       

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 17 октября 2014 № 18/81(измен. от 27.06.2017 №53/313) и Соглашений заключенных главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собранием депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.

         В течение  2017 года Контрольно-счетная комиссия проводила работу в соответствии с планом работы, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 29.11.2016 №6-р.

 

2.Контрольная деятельность.

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заокский район, Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетная комиссия реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств является одним из приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

                   Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.

         За 2017 год Контрольно-счетной комиссией были проведены  контрольные мероприятия.

1.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  товарищества собственников жилья «Русятино» за 2016 год»;

2.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального бюджетного учреждения культуры  «Заокский районный культурно-досуговый центр»» за 2016 год», на сумму 269,4 тыс. рублей;

3.     Контрольное мероприятие по результатам внешней проверки на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Заокский район за 2016 год;

4.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального казенного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» за 2016 год и первый квартал 2017 года», на сумму 198,0 тыс. рублей;

5.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Заокский детский сад №1» общеразвивающего вида»» за 2016 год и первый квартал 2017 года», на сумму 840,6 тыс. рублей;

6.     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное образовательное учреждение «Страховская средняя общеобразовательная школа им. В.Д. Поленова»» за 2016 год и полугодие 2017 года», на сумму 134,1 тыс. рублей;

7.     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное образовательное учреждение ««Александровская ООШ» за 9 месяцев  2017 года», на сумму 175,6 тыс. рублей;

8.     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное образовательное учреждение «Симоновская ООШ им. А.Ф.Щербатова» за 9 месяцев  2017 года», на сумму 235,4 тыс. рублей;

9.     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное образовательное учреждение «Бутиковская СОШ» за 9 месяцев  2017 года», на сумму 105,0 тыс. рублей;

10.                     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  муниципальное казенное образовательное учреждение «Ненашевская СОШ» за 9 месяцев  2017 года», на сумму 218,0 тыс. рублей;

11.                     Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности  МКУ дополнительного образования  «Детско-юношеского центра «Ониона» за 9 месяцев  2017 года», на сумму 22,0 тыс. рублей;

12.                     Внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств: муниципального образования Заокский район, муниципального образования Страховское Заокский район, муниципальное образование Демидоское Заокский район, муниципальное образование Малаховское Заокский район.

По результатам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:

ü Дополнить в учетную политику списание основных средств, на основании решения 5/37 от 09.06.2009«О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом муниципального образования Заокский район», решения 43/329 от 30.11.2012 «Об утверждении положения об учете муниципального имущества муниципального образования Заокский район».

ü Нарушение пункта 6 Приказ Минфина России от 30.06.2016 №168н «внесение изменений в смету».

ü Нарушение  Приложений 2 и 3 к постановления Минтруда России от 10.10.2003 г. № 69  «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек».

ü Нарушение постановления Правительства РФ от 16.04.2003 №225 «О трудовых книжках».

ü Нарушение оформления личных дел.

ü Нарушение постановления Госкомстата России от 05.01.2004, № 1.

ü Нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», аналитический учет основных средств не ведется в инвентарных карточках.

ü При   проверки  правильности начисления заработной платы сотрудникам Учреждения согласно приказов руководителя, табелей учета рабочего времени, выявлена излишне    начисленная заработная  плата (переплата).

Всего в 2017 году Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Заокский район выявлено нарушений и недостатков, а именно неэффективное использование бюджетных средств, на сумму 2198,0 тыс. рублей.

Возмещено в 2017 году 442,5 тыс. рублей.

По результатам проведенных контрольных мероприятий  были выписаны 11 представлений руководителям проверяемых учреждений с указаниями выявленных нарушений и предложения об устранении и недопущении их вновь.

Объем проверенных средств составил 869178,5 тыс. рублей. Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий 11.

Всего выявлено 2 нарушения в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля на сумму 20,0 тыс. рублей.

Возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, привлечено 2 должностных лица.

3.Экспертно-аналитическая деятельность

 

    В работе Контрольно-счетной комиссии уделяется большое внимание экспертно-аналитическим мероприятиям, результаты которых учитываются в деятельности органов местного самоуправления.
            В 2017 году в рамках исполнения соглашений, заключенных  главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собраниями депутатов поселений, входящих в состав муниципального образования Заокский район, было подготовлено 60 заключений и аналитические записки, в том числе:

           - экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов) -26 ;
           - экспертиз проектов законодательных  и иных нормативных правовых актов)-34. 

4.Информационная деятельность.

На официальном сайте муниципального образования Заокский район, в разделе «Контрольно-счетная комиссия», размещается регулярно информация.

Постоянно проводится изучение, анализ и положительный опыт деятельности Контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Основная работа Контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств.

Результативность работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район по устранению принятия мер зависит от действия органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных контрольных мероприятий.

5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

 

Затраты на содержание Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район в 2017 году составили 994,9  тыс. руб. Расходы на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район предусмотрены только лишь по статье 211 «Заработная плата с начислениями».

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

муниципального образования

Заокский район                                                                          О.М. Блажей 


Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район за 2016 год.

1.Правовой статус Контрольно-счетной комиссии, численность, профессиональная подготовка.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район создана 18 апреля 2012 года (решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 18.04.2012 №36/267 «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район»), начала свою деятельность с 15 августа 2014 года. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом с 17 октября 2014 года, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования Заокский район и подотчётным ему.

         Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

         Контрольно-сетная комиссия муниципального образования Заокский район является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Заокский район.

         В соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 29 марта 2016 №40/213 «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», утверждена структура 2 штатных единиц – председатель и ревизор. Распоряжение №03-р/п от 01.04.2016 «О штатном расписании», утверждено штатное расписание Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

         Председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район имеет высшее профессиональное образование.

         Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 17 октября 2014 № 18/81 и Соглашений заключенных главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собранием депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.

         В течении 2016 года Контрольно-счетная комиссия проводила работу в соответствии с планом работы, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 30.11.2015 №15-р.

2.Контрольная деятельность.

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заокский район, Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетная комиссия реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств является одним из приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

                   Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.

         За 2016 год Контрольно-счетной комиссией были проведены  контрольные мероприятия.

1.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Симоновская основная общеобразовательная школа имени Героя войны 1812 года генерала-майора А.Ф. Щербатова» за 2015 год»., не эффективное использование бюджетных средств на сумму 274,7 тыс. рублей;

2.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального казенного образовательного учреждения «Ненашевская средняя общеобразовательная школа» за 2015 год», на сумму 179,5 тыс. рублей;

3.     «Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального казенного учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства «Детско-юношеский центр «Ониона» за 2015 год», на сумму 24,1 тыс. рублей;

4.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального казенного образовательного учреждения «Александровская основная общеобразовательная школа» за 2015 год, на сумму 130,2 тыс. рублей;

5.     Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности  муниципального казенного образовательного учреждения «Бутиковская средняя общеобразовательная школа» за 2015 год», на сумму 224,9 тыс. рублей;

6.     Внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств: муниципального образования Заокский район, муниципального образования Страховское Заокский район, муниципальное образование Демидоское Заокский район, муниципальное образование Малаховское Заокский район.

По результатам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:

                   - нарушение п.16 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (в ред. От 24.12.2010г. №186н) кассовые документы на выдачу заработной платы работникам содержат ошибки и исправления, что недопустимо при ведении кассовых операций;

        - нарушение п.3.9 Типового положения о доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам;

           - несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций, принятие к учету недооформленных первичных документов, что является нарушением Закона о бухгалтерском учете 402-ФЗ от 06.12.2011 года;

Всего в 2016 году Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Заокский район выявлено нарушений и недостатков, а именно неэффективное использование бюджетных средств, на сумму 833,4 тыс. рублей.

Возмещено в 2016 году 562,3 тыс. рублей.

По результатам проведенных контрольных мероприятий  были выписаны 5 представлений руководителям проверяемых учреждений с указаниями выявленных нарушений и предложения об устранении и недопущении их вновь.

Объем проверенных средств составил 70203,0 тыс. рублей. Количество объектов , охваченных при проведении контрольных мероприятий 5

3.Экспертно-аналитическая деятельность

 

    В работе Контрольно-счетной комиссии уделяется большое внимание экспертно-аналитическим мероприятиям, результаты которых учитываются в деятельности органов местного самоуправления.
            В 2016 году в рамках исполнения соглашений, заключенных  главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собраниями депутатов поселений, входящих в состав муниципального образования Заокский район, было подготовлено 24 заключений и аналитические записки, в том числе:

           - экспертных заключения -20 ;
           - по муниципальным программам-4 .

   

4.Информационная деятельность.

На официальном сайте муниципального образования Заокский район, в разделе «Контрольно-счетная комиссия», размещается регулярно информация.

Постоянно проводится изучение, анализ и положительный опыт деятельности Контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Основная работа Контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств.

Результативность работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район по устранению принятия мер зависит от действия органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных контрольных мероприятий.

5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

 

Затраты на содержание Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район в 2016 году составили 636,06  тыс. руб. Расходы на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район предусмотрены только лишь по статье 211 «Заработная плата с начислениями».

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

муниципального образования

Заокский район                                                                          О.М. Блажей 


Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район за 2015 год.

1.Правовой статус Контрольно-счетной комиссии, численность, профессиональная подготовка.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район создана 18 апреля 2012 года (решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 18.04.2012 №36/267 «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район»), начала свою деятельность с 15 августа 2014 года. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом с 17 октября 2014 года, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования Заокский район и подотчётным ему.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-сетная комиссия муниципального образования Заокский район является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Заокский район.

В соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 07 августа 2014 №16/70 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», установлен штат численностью 2 штатные единицы – председатель и инспектор.

Председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район имеет высшее профессиональное образование.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район», утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 17 октября 2014 № 18/81 и Соглашений заключенных главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собранием депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.

В течении 2015 года Контрольно-счетная комиссия проводила работу в соответствии с планом работы, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 26.11.2014 №5-р (измен. и доп. от 09.02.2015 №2-р, от 09.02.2015 №3-р, от 20.03.2015 №5-р, от 25.05.2015 №8-р, от 29.09.2015 №13-р).

2.Контрольная деятельность.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заокский район, Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетная комиссия реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств является одним из приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.

За 2015 год Контрольно-счетной комиссией были проведены контрольные мероприятия.

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Дом творчества Радуга», не эффективное использование бюджетных средств на сумму 219,86 рублей;

√ Параллельная проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Тульской области, направленных на реализацию Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочием по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области за 2014 год и истекший период 2015 года», указано на необходимость ведения учетных дел граждан, включенных в Сводный список граждан, претендующих на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, в строгом соответствии нормативно-правовым актам;

√ Контрольное мероприятие «проверка исполнения контракта муниципального казенного учреждения культуры «Страховский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания» за 2013 год, не эффективное использование бюджетных средств на сумму 223438,19 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Пахомовская средняя общеобразовательная школа», в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 №190 произвести перерасчет доплаты за выполнение функций классного руководителя в сумме 28958,08 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Русятинская основная общеобразовательная школа», не эффективное использование бюджетных средств на сумму 38097,91 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа» за 2014 год, не эффективное использование бюджетных средств на сумму 255913,63 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Заокский детский сад №3 комбинированного типа», не эффективное использование бюджетных средств на сумму 20213,73 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа» за 2015 год, не эффективное использование бюджетных средств на сумму 171225,61 рублей;

√ Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального Унитарного предприятия «Ненашевская служба сервиса», не эффективное использование бюджетных средств на сумму 120820,00 рублей;

√ Внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств: муниципального образования Заокский район, муниципального образования Страховское Заокский район, муниципальное образование Демидоское Заокский район, муниципальное образование Малаховское Заокский район.

По результатам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:

- нарушение ст. 289 Бюджетного Кодекса РФ, ст.743 Гражданского Кодекса РФ , Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг для гос. и муниципальных нужд» от 21.07.2005;

- доплаты за выполнение функций классного руководителя;

- нарушение п.16 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (в ред. От 24.12.2010г. №186н) кассовые документы на выдачу заработной платы работникам содержат ошибки и исправления, что недопустимо при ведении кассовых операций;

- нарушение п.3.9 Типового положения о доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам;

- несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций, принятие к учету недооформленных первичных документов, что является нарушением Закона о бухгалтерском учете 402-ФЗ от 06.12.2011 года;

- нарушение п.23 постановления Администрации Тульской области от 11.06.2008 №334, Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда;

Всего в 2015 году Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Заокский район выявлено нарушений и недостатков, а именно неэффективное использование бюджетных средств, на сумму 829,93 тыс. рублей.

По результатам всех проведенных контрольных мероприятий были выписаны представления руководителям проверяемых учреждений с указаниями выявленных нарушений и предложения об устранении и недопущении их вновь.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджетов района и поселений, входящих в состав Заокского района и заключивших соглашения с Контрольно-счетной комиссией, выявлены нарушения требований Бюджетного кодекса и Приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации». Все замечания, не повлиявшие на достоверность и финансовый результат деятельности, отражены в заключениях на отчеты об исполнении бюджетов за 2014 год.

Обобщая результаты проведенных в 2015 году контрольных мероприятий, Контрольно-счетная комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения, как правило, не носили характер злоупотреблений, а связаны в основном с неправильным применением руководителями организаций и их финансовыми службами норм действующего законодательства, а также невнимательностью, ослаблением контроля и ответственности исполнителей. Принятые по результатам контрольных мероприятий распорядительные документы, касающиеся изменения порядка и организационных подходов к осуществлению финансовых расходов, наряду с усилением контроля за использованием средств, будут способствовать предотвращению нарушений в дальнейшем. Информация по итогам всех проведенных проверок представлена главе муниципального образования Заокский район, главе администрации муниципального образования Заокский район, размещены на официальном сайте муниципального образования, в разделе Контрольно-счетная комиссия.

3.Экспертно-аналитическая деятельность

В работе Контрольно-счетной комиссии уделяется большое внимание экспертно-аналитическим мероприятиям, результаты которых учитываются в деятельности органов местного самоуправления.

В 2015 году в рамках исполнения соглашений, заключенных главой муниципального образования Заокский район, Контрольно-счетной комиссией и Собраниями депутатов поселений, входящих в состав муниципального образования Заокский район, было подготовлено 33 заключений и аналитические записки, в том числе:

- по проектам Решений на внесение изменений в бюджет 2015года ;

- по представленным отчетам об исполнении бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2015 года.

Заключения были направлены в Собрания депутатов поселений.

Отдельным направлением экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной комиссии в минувшем году являлось проведение оперативного контроля хода исполнения бюджета муниципального образования Заокский район 2014 года, включающего в себя экспертизу проектов нормативных правовых актов (проекты внесения изменений в плановые показатели бюджета муниципального образования Заокский район).

Реализация в 2015 году предложений Контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджета, способствовала более эффективному использованию бюджетных средств.

4.Информационная деятельность.

На официальном сайте муниципального образования Заокский район, в разделе «Контрольно-счетная комиссия», размещается регулярно информация.

Постоянно проводится изучение, анализ и положительный опыт деятельности Контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Основная работа Контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств.

Результативность работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район по устранению принятия мер зависит от действия органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных контрольных мероприятий.

5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район.

Затраты на содержание Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район в 2015 году составили 726,0 тыс. руб. Расходы на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район предусмотрены только лишь по статье 211 «Заработная плата с начислениями».


Председатель

Контрольно-счетной комиссии

муниципального образования

Заокский район

О.М. Блажей

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район за 2014 год

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Заокский район создана 18 апреля 2012 года (решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 18.04.2012 №36/267 «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Заокский район»), начала свою деятельность с 15 августа 2014 года.

В 2014 году Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Заокский район были проведены следующие контрольные мероприятия:

- Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования Страховское Заокского района за период с 01.01.2013 по 30.09.2014;

- Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного образовательного учреждения «Ланьшинская основная общеобразовательная школа» с 01.01.2013 по 31.12.2013.

ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:

- Неподтвержденные (табелем учета рабочего времени) расходы средств в сумме 215309,41 рублей.

- Затраты на покупку ГСМ на сумму 33531,00 рублей.

- Нарушение ч.1 ст.284 ТК РФ, совместительство не должно превышать более 4 часов в день на сумму 80164,11 рублей.

Всего в 2014 году Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Заокский район выявлено нарушений и недостатков, а именно неэффективное использование бюджетных средств, на сумму 329,0 тыс. рублей.

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОССТАНОВЛЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств является проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального  использования муниципальной собственности.

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

муниципального образования

Заокский район                                                                          О.М. Блажей

 

^ Наверх